Адвокаты по наследственным делам
Отзывы о нас
Вы супер!!! Все что вы делаете для пользователей очень важно!!!

. Случайно набрел на сайт, чему очень рад и доволен! С огромным удовольствием размещу ссылку на своей станичке!

Этот интернет проект - увлекательный.
Наши услуги

Вопрос к юристу по наследству:

Статьи
Право власності на спадок

Право власності на спадок Визнання прав власності на спадок (зразок судової справи), позовна заява про спадщину

Наследство по завещанию: раскрываем юридические ...

Наследство по завещанию: раскрываем юридические секреты Завещание необязательно гарантирует выполнение воли наследодателя, ведь в некоторых случаях можно признать завещание недействительным

Почему не целесообразно сегодня требовать объявления импичмента Президенту?

    Почему не целесообразно сегодня требовать объявления импичмента Президенту?Почему не целесообразно сегодня требовать объявления импичмента Президенту? На этот вопрос редакции «ЮП» ответил Александр Поливодский (юридическая фирма «София»).

    События последних нескольких недель ставят перед обществом ряд вопросов относительно разрешения ситуации в стране. Многие из них требуют учета юридических аспектов сложившейся ситуации.

    Среди целого ряда предложений звучит мнение о необходимости немедленно объявить импичмент Президенту Украины. Возможно, ли это сделать в сложившейся ситуации? Реалистичен ли такой подход?

    Чтобы ответить на эти вопросы, следует принять во внимание, что импичмент — это не просто отстранение от должности, а законодательно определенная процедура, которая связана с совершением преступления Президентом Украины. Соответственно, факт состава преступления должен быть доказан в установленном порядке. Конституция Украины и Законы Украины содержат специальные нормы на этот счет.

    Так, в соответствии со статьей 85 Конституции Украины, решение об импичменте может принять исключительно Верховный Совет Украины. При этом статья 111 Основного Закона Украины указывает, что такое решение должно быть поддержано не менее чем тремя четвертями конституционного состава Верховного Совета Украины, то есть не менее чем 338 голосов народных депутатов. О реалистичности такого решения сегодня в эти дни каждый может судить самостоятельно. Но, кроме того, не следует забывать и о том, что такому решению должна также предшествовать и определенная Конституцией Украины и Законами Украины процедура.

    Иногда в прессе можно услышать, что процедуры импичмента как таковой не существует и для этого необходимо принять отдельный закон. На самом деле отдельного Закона Украины «Об импичменте Президента Украины» не существует. Вместе с тем, существуют законы, в которых непосредственно содержатся соответствующие нормы, а именно: Законы Украины «О Регламенте Верховного Совета Украины», «О временных следственных комиссиях, специальной временной следственной комиссии и временных специальных комиссиях Верховного Совета Украины», которые детализируют статью 111 Конституции Украины. Вместе они предусматривают следующую процедуру.

    До принятия окончательного решения об устранении с должности в порядке импичмента должно быть совершено следующее:

    1) Верховный Совет Украины инициирует процедуру импичмента. Для этого нужно согласие большинства народных депутатов Украины от конституционного состава парламента, то есть 226 голосов (ст.111 Конституции Украины);

    2) принятие решения Верховным Советом Украины о создании специальной следственной комиссии Верховного Совета Украины, в состав которой входит специальный следователь и специальный прокурор (ст.111 Конституции Украины);

    3) проведение расследования специальной следственной комиссией Украины (ст. 20 Закона Украины «О временных следственных комиссиях, специальную временную следственную комиссию и временные специальные комиссии Верховного Совета Украины»);

    4) рассмотрение Верховным Советом Украины заключений и предложений специальной следственной комиссии Верховного Совета Украины и принятие решения об обвинении Президента Украины (ст.111 Конституции Украины);

    5) в случае принятия Верховным Советом Украины решения об обвинении в государственной измене или другом преступлении, в соответствии с ч.3 ст. 185 Закона Украины «О Регламенте Верховного совета Украины» совершается следующий этап — Верховный Совет принимает постановление об обращении к:

    — Конституционному Суду Украины для проверки дела и получения его вывода относительно соблюдения конституционной процедуры расследования дела;

    — Верховному Суду Украины для получения его выводов о том, что деяния, в которых обвиняется Президент Украины, содержит признаки государственной измены или другого преступления.

    5) Рассмотрение Верховным Советом Украины выводов Конституционного Суда Украины и Верховного Суда Украины (ст. 186 Закона Украины «О Регламенте Верховного Совета Украины»);

    Только после того, как получены заключение Конституционного Суда Украины о соблюдении процедуры привлечения к ответственности и заключение Верховного Суда Украины о том, что деяния Президента Украины содержат признаки государственной измены или иного преступления, возможно принятие Постановления Верховного Совета Украины о смещении Президента Украины в порядке импичмента (ст. 187 Закона Украины «О Регламенте Верховного Совета Украины»). Если таких документов не получено — такое постановление не может быть принято.

    Юридическая Практика

    Рейтинг: 4.5/5, основан на 25 голосах.

    Вам будет интересно:

    Детсадам, школам и больницам Киева могут разрешить распоряжаться своей землей

    Киевсовет на сессии 13 ноября рассмотрит целый ряд решений о выделении земли детским садам, школам, медицинским заведениям. Все эти учреждения получают право распоряжаться земельными участками, ...

    Розцінки на прийняття спадщини та послуги адвоката

    Ви можете дізнатися про вартість юридичних послуг в спадковій справі, яку веде досвідчений адвокат по справах зі спадщиною в Києві.

    Прокрустове ложе для виробників

    Держстат повідомляє: за підсумками першого кварталу нинішнього року, показник ВВП в Україні знизився на 1,1% на тлі істотного зростання в інших пострадянських державах. Чому?Знайомий підприємець, ...

    IPF 2014: Европа требует высокого уровня прозрачности ОКУ,- А.Мамуня

    Ассоциация Украины с ЕС сфере интеллектуальной собственности: прогноз бизнес-эффектов — такую тему презентовал в ходе первой сессии Форума по интеллектуальной собственности IPF 2014 партнёр ЮФ "Василь Кисиль и Партнёры" Александр Мамуня.





    Юридическая практика:
    Про визнання права власності на половину частини ...

    Про визнання права власності на половину частини спадкового будинку У юридичній практиці часто бувають такі випадки, коли в питаннях оформлення спадщини, законні спадкоємці або спадкоємці за ...

    Про встановлення факту прийняття спадщини, виділення ...

    Про встановлення факту прийняття спадщини, виділення частини спадкового майна та про визнання права власності на спадкове майно Нотаріальне оформлення спадщини часто заходить у глухий кут через різні перешкоди та фактори. Однією із таких перешкод може ...

    Розподіл спадкового майна

    Розподіл спадкового майна Юрист професійно надала допомогу в розподілі спадку громадян, що звернулися до неї


    Консультации по наследству:
    Вирішуємо проблеми зі спадщиною

    Поясніть, будь ласка, як проходить успадкування квартири після смерті за заповітом? У квартирі живуть мої батьки, вони там ...

    Як оформити квартиру після вступу в спадщину

    Тільки недавно до Вас зверталася за порадою і Ви мені дуже допомогли, залишила свій позитивний відгук на форумі, тепер склалася ...

    Обов'язкова частка у спадщині та вступ у права за заповітом

    Оскільки я вже пенсіонерка і маю повнолітніх дітей, але не маю можливості купити їм квартири, хочу від Вас отримати пораду ...


    Новости наследственных дел:
    На сегодняшнем заседании правительства планируется ...

    На сегодняшнем заседании правительства планируется рассмотреть план мероприятий по выполнению СА с ЕС Кабинет министров Украины на сегодняшнем заседании рассмотрит план мероприятий по выполнению соглашения об ассоциации с Евросоюзом. Об этом говорится в повестке дня заседания на сайте правительства.

    Судья не может считаться независимым от политического .

    Судья не может считаться независимым от политического влияния, если его карьера зависит от изменчивого политического вектора, - Я.Романюк 22 декабря во время заключительного заседания Наблюдательного Комитета проекта Совета Европы «Усиление независимости, эффективности и профессионализма судебной власти на Украине» Председатель Верховного Суда Украины Ярослав Романюк заявил, что «одним из самых опасных с точки зрения формирования независимой судебной системы на современном этапе факторов является политическая составляющая».

    Прокурор Донецкой области пытается в суде оспорить ...

    Прокурор Донецкой области пытается в суде оспорить его люстрацию Руководителю прокуратуры Донецкой области Николаю Франтовскому не удалось с первого раза обжаловать свое увольнение с должности через люстрацию, сообщает «Первая инстанция».


    Рекомендации пользователей:
    1676b6902a1c6c119988b3b7eb617bca