Адвокаты по наследственным делам
Отзывы о нас
Всем большое спасибо. Этот портал - без всякого сомнения на сегодняшний день - уникальный в своем роде. Как здорово, что есть такие нужные интернет сайты. Интернет сайт многообразен в пользовании. На нем полезно отдыхать - просто и быстро.

Благодарим всех, от кого зависит существование интернет портала.

Этот интернет портал не просто лучший друг - ваш портал, - родственник для всех, кто живёт взглядами!
Наши услуги

Вопрос к юристу по наследству:

Статьи
Право власності на спадок

Право власності на спадок Визнання прав власності на спадок (зразок судової справи), позовна заява про спадщину

Наследство по завещанию: раскрываем юридические ...

Наследство по завещанию: раскрываем юридические секреты Завещание необязательно гарантирует выполнение воли наследодателя, ведь в некоторых случаях можно признать завещание недействительным

Почему не целесообразно сегодня требовать объявления импичмента Президенту?

    Почему не целесообразно сегодня требовать объявления импичмента Президенту?Почему не целесообразно сегодня требовать объявления импичмента Президенту? На этот вопрос редакции «ЮП» ответил Александр Поливодский (юридическая фирма «София»).

    События последних нескольких недель ставят перед обществом ряд вопросов относительно разрешения ситуации в стране. Многие из них требуют учета юридических аспектов сложившейся ситуации.

    Среди целого ряда предложений звучит мнение о необходимости немедленно объявить импичмент Президенту Украины. Возможно, ли это сделать в сложившейся ситуации? Реалистичен ли такой подход?

    Чтобы ответить на эти вопросы, следует принять во внимание, что импичмент — это не просто отстранение от должности, а законодательно определенная процедура, которая связана с совершением преступления Президентом Украины. Соответственно, факт состава преступления должен быть доказан в установленном порядке. Конституция Украины и Законы Украины содержат специальные нормы на этот счет.

    Так, в соответствии со статьей 85 Конституции Украины, решение об импичменте может принять исключительно Верховный Совет Украины. При этом статья 111 Основного Закона Украины указывает, что такое решение должно быть поддержано не менее чем тремя четвертями конституционного состава Верховного Совета Украины, то есть не менее чем 338 голосов народных депутатов. О реалистичности такого решения сегодня в эти дни каждый может судить самостоятельно. Но, кроме того, не следует забывать и о том, что такому решению должна также предшествовать и определенная Конституцией Украины и Законами Украины процедура.

    Иногда в прессе можно услышать, что процедуры импичмента как таковой не существует и для этого необходимо принять отдельный закон. На самом деле отдельного Закона Украины «Об импичменте Президента Украины» не существует. Вместе с тем, существуют законы, в которых непосредственно содержатся соответствующие нормы, а именно: Законы Украины «О Регламенте Верховного Совета Украины», «О временных следственных комиссиях, специальной временной следственной комиссии и временных специальных комиссиях Верховного Совета Украины», которые детализируют статью 111 Конституции Украины. Вместе они предусматривают следующую процедуру.

    До принятия окончательного решения об устранении с должности в порядке импичмента должно быть совершено следующее:

    1) Верховный Совет Украины инициирует процедуру импичмента. Для этого нужно согласие большинства народных депутатов Украины от конституционного состава парламента, то есть 226 голосов (ст.111 Конституции Украины);

    2) принятие решения Верховным Советом Украины о создании специальной следственной комиссии Верховного Совета Украины, в состав которой входит специальный следователь и специальный прокурор (ст.111 Конституции Украины);

    3) проведение расследования специальной следственной комиссией Украины (ст. 20 Закона Украины «О временных следственных комиссиях, специальную временную следственную комиссию и временные специальные комиссии Верховного Совета Украины»);

    4) рассмотрение Верховным Советом Украины заключений и предложений специальной следственной комиссии Верховного Совета Украины и принятие решения об обвинении Президента Украины (ст.111 Конституции Украины);

    5) в случае принятия Верховным Советом Украины решения об обвинении в государственной измене или другом преступлении, в соответствии с ч.3 ст. 185 Закона Украины «О Регламенте Верховного совета Украины» совершается следующий этап — Верховный Совет принимает постановление об обращении к:

    — Конституционному Суду Украины для проверки дела и получения его вывода относительно соблюдения конституционной процедуры расследования дела;

    — Верховному Суду Украины для получения его выводов о том, что деяния, в которых обвиняется Президент Украины, содержит признаки государственной измены или другого преступления.

    5) Рассмотрение Верховным Советом Украины выводов Конституционного Суда Украины и Верховного Суда Украины (ст. 186 Закона Украины «О Регламенте Верховного Совета Украины»);

    Только после того, как получены заключение Конституционного Суда Украины о соблюдении процедуры привлечения к ответственности и заключение Верховного Суда Украины о том, что деяния Президента Украины содержат признаки государственной измены или иного преступления, возможно принятие Постановления Верховного Совета Украины о смещении Президента Украины в порядке импичмента (ст. 187 Закона Украины «О Регламенте Верховного Совета Украины»). Если таких документов не получено — такое постановление не может быть принято.

    Юридическая Практика

    Рейтинг: 4.9/5, основан на 25 голосах.

    Вам будет интересно:

    Наследование по завещанию

    Что делать, если наследников по завещанию несколько, а размеры долей в завещании не указаны? Получить консультацию юриста

    В Киевской области судья помогал заемщикам не возвращать кредиты, – прокуратура

    Прокуратура Киевской области открыла уголовное производство и начала досудебное расследование по факту вынесения судьей одного из районных судов Киевской области заведомо неправосудных решений. ...

    Про внесення зміни до пункту 1 розпорядження Кабінету Міністрів України від 9 червня 2011 р. № 553, Кабінет Міністрів України

    Про внесення зміни до пункту 1 розпорядження Кабінету Міністрів України від 9 червня 2011 р. № 553 На часткову зміну пункту 1 розпорядження Кабінету Міністрів України від 9 червня 2011 р. № 553( 553-2011-р ) "Про національного координатора з питань реалізації Стамбульського плану дій по боротьбі з корупцією" — із зміною, внесеною розпорядженням Кабінету Міністрів України від 18 липня 2012 р. № 479, призначити Національним координатором з питань реалізації Стамбульського плану дій по боротьбі з корупцією Антикорупційної мережі для Східної Європи та Центральної Азії Організації економічного співробітництва та розвитку заступника Міністра юстиції України — керівника апарату Сєдова Андрія Юрійовича, увільнивши від цих обов’язків Ворону Дмитра Миколайовича.

    Куди покличе відпустка?

    Наші співвітчизники часто скаржаться: мовляв, ціни зростають, зарплата знижується, грошей ні на що не вистачає. Однак, попри складну економічну ситуацію, туристичний потік з України зростає. ...





    Юридическая практика:
    Про визнання права власності на половину частини ...

    Про визнання права власності на половину частини спадкового будинку У юридичній практиці часто бувають такі випадки, коли в питаннях оформлення спадщини, законні спадкоємці або спадкоємці за ...

    Про визнання права власності на спадкове майно ...

    Про визнання права власності на спадкове майно за законом Громадянка звернулася до юриста по спадковим справам з метою отримати допомогу у вирішенні питання про визнання права власності ...

    Про встановлення додаткового строку для прийняття ...

    Про встановлення додаткового строку для прийняття спадщини У юридичній практиці юристів по спадковим справам часто зустрічаються справи пов'язані із оформлення спадщини, в яких спадкоємці ...


    Консультации по наследству:
    Обов'язкова частка у спадщині та вступ у права за заповітом

    Оскільки я вже пенсіонерка і маю повнолітніх дітей, але не маю можливості купити їм квартири, хочу від Вас отримати пораду ...

    Розділ спадкової нерухомості після смерті

    Добрий день, шановні юристи по спадкових спорах! У мене виникла ситуація, з якою просто своїми знаннями, незважаючи на те, ...

    Відновлюємо термін вступу в спадщину

    Добрий день, консультанти. Мені дуже потрібна допомога адвоката у спадкових питаннях. Справа в тому, що звертаюся до Вас не ...


    Новости наследственных дел:
    На сегодняшнем заседании правительства планируется ...

    На сегодняшнем заседании правительства планируется рассмотреть план мероприятий по выполнению СА с ЕС Кабинет министров Украины на сегодняшнем заседании рассмотрит план мероприятий по выполнению соглашения об ассоциации с Евросоюзом. Об этом говорится в повестке дня заседания на сайте правительства.

    Судья не может считаться независимым от политического .

    Судья не может считаться независимым от политического влияния, если его карьера зависит от изменчивого политического вектора, - Я.Романюк 22 декабря во время заключительного заседания Наблюдательного Комитета проекта Совета Европы «Усиление независимости, эффективности и профессионализма судебной власти на Украине» Председатель Верховного Суда Украины Ярослав Романюк заявил, что «одним из самых опасных с точки зрения формирования независимой судебной системы на современном этапе факторов является политическая составляющая».

    Прокурор Донецкой области пытается в суде оспорить ...

    Прокурор Донецкой области пытается в суде оспорить его люстрацию Руководителю прокуратуры Донецкой области Николаю Франтовскому не удалось с первого раза обжаловать свое увольнение с должности через люстрацию, сообщает «Первая инстанция».


    Рекомендации пользователей:
    1676b6902a1c6c119988b3b7eb617bca