Адвокаты по наследственным делам
Отзывы о нас
Просто отличный сайт! Хорошенький ресурсик! Классно! Всё очень удобно и просто. Спасибочки за профессиональный сервис!

Доброй ночи!

Огромнейшее спасибо за тот большущий труд, который Вы делаете каждый день для всех нас. Молодцы!!!
Наши услуги

Вопрос к юристу по наследству:

Статьи
Право власності на спадок

Право власності на спадок Визнання прав власності на спадок (зразок судової справи), позовна заява про спадщину

Наследство по завещанию: раскрываем юридические ...

Наследство по завещанию: раскрываем юридические секреты Завещание необязательно гарантирует выполнение воли наследодателя, ведь в некоторых случаях можно признать завещание недействительным

Резолюція 2061 (2012), 25 липня 2012 року, Організація Об'єднаних НаційРЕЗОЛЮЦИЯ 2061 (2012),Совет Безопасности,

ссылаясь на все свои предыдущие соответствующие резолюции по Ираку, в частности резолюции 1500 (2003)( 995_b77 ), 1546 (2004) ( 995_c60 ), 1557 (2004)( 995_c71 ), 1619 (2005)( 995_d55 ), 1700 (2006) ( 995_f78 ), 1770 (2007)( 995_g54 ), 1830 (2008)( 995_h29 ), 1883 (2009) ( 995_i10 ), 1936 (2010)( 995_i90 ) и 2001 (2011)( 995_j88 ),

  1. вновь подтверждая независимость, суверенитет, единство и территориальную целостность Ирака,
  2. особо отмечая важное значение стабильности и безопасности Ирака для народа Ирака, региона и международного сообщества,

    призывая правительство Ирака продолжать укреплять демократию и законность, улучшать ситуацию в области обеспечения безопасности и общественного порядка и вести борьбу с терроризмом и межконфессиональным насилием на всей территории страны и вновь заявляя о своей поддержке народа и правительства Ирака в их усилиях по построению безопасного, стабильного, федеративного, объединенного и демократического государства на основе принципов верховенства права и уважения прав человека,

    приветствуя изменения к лучшему в ситуации в области безопасности в Ираке, достигнутые благодаря согласованным усилиям на политическом уровне и в области безопасности, и подчеркивая, что вызовы безопасности в Ираке все еще существуют и что эти изменения к лучшему необходимо подкреплять продолжением конструктивного политического диалога и мерами по обеспечению национального единства,

    подчеркивая, что всем общинам в Ираке необходимо участвовать в политическом процессе и открытом для всех политическом диалоге, воздерживаться от заявлений и действий, которые могли бы усилить напряженность, достигнуть всеобъемлющего решения проблемы распределения ресурсов, обеспечивать стабильность, найти правильное и справедливое решение вопроса об оспариваемых внутренних границах страны и добиваться национального единства,

    вновь подтверждая важное значение деятельности Организации Объединенных Наций, в частности Миссии Организации Объединенных Наций по оказанию содействия Ираку (МООНСИ), по консультированию народа, включая гражданское общество, и правительства Ирака и оказанию им поддержки и помощи в деле укрепления демократических институтов, развития открытого для всех политического диалога и продвижения вперед процесса национального примирения в соответствии с Конституцией, поощрения регионального диалога, выработки приемлемых для правительства Ирака процедур урегулирования вопроса об оспариваемых внутренних границах, оказания помощи молодежи и уязвимым группам, включая беженцев и внутренне перемещенных лиц, поощрения защиты прав человека, равенства между мужчинами и женщинами, прав молодежи и уязвимых групп и содействия проведению судебно-правовой реформы и особо отмечая важность уделения Организацией Объединенных Наций, особенно МООНСИ, первоочередного внимания оказанию консультационных услуг, поддержки и помощи народу, включая гражданское общество, и правительству Ирака в достижении этих целей,

    настоятельно призывая правительство Ирака продолжать поощрять и защищать права человека и рассмотреть также возможность принятия дополнительных мер по оказанию содействия Независимой высокой комиссии по правам человека в выполнении ее мандата,

    отмечая усилия правительства Ирака по поощрению и защите прав человека женщин, вновь подтверждая свои резолюции 1325 (2000)( 995_669 ), 1820 (2008)( 995_h11 ), 1888 (2009) ( 995_i27 ), 1889 (2009)( 995_i28 ) и 1960 (2010)( 995_j17 ), касающиеся женщин, мира и безопасности, и вновь заявляя о необходимости всестороннего, равного и реального участия женщин; вновь подтверждая ту ключевую роль, которую женщины могут играть в восстановлении социальной ткани общества, и подчеркивая необходимость их полного политического участия, в том числе в разработке национальных стратегий для учета их интересов,

    отмечая важность решения гуманитарных проблем, стоящих перед иракским народом, и подчеркивая необходимость дальнейшего принятия скоординированных мер реагирования и выделения надлежащих ресурсов для решения этих проблем,

    особо отмечая суверенитет правительства Ирака, вновь подтверждая, что все стороны должны продолжать предпринимать все реальные шаги и находить способы для обеспечения защиты пострадавших гражданских лиц, включая детей, женщин и членов религиозных общин и этнических меньшинств, и должны создать условия, благоприятствующие добровольному, безопасному, достойному и планомерному возвращению беженцев и внутренне перемещенных лиц или социальной адаптации внутренне перемещенных лиц в местах их проживания, приветствуя взятые правительством Ирака обязательства и поощряя его дальнейшие усилия по оказанию неотложной помощи внутренне перемещенным лицам, беженцам и возвращающимся лицам и отмечая важную роль Управления Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев в дальнейшем оказании, исходя из его мандата, консультационных услуг и поддержки правительству Ирака по этим вопросам в координации с МООНСИ,

    настоятельно призывая всех, кого это касается, в соответствии с нормами международного гуманитарного права, включая Женевские конвенции и Гаагское положение, предоставлять гуманитарному персоналу полный и беспрепятственный доступ ко всем нуждающимся в помощи лицам, создавать, по мере возможности, все необходимые условия для его работы и обеспечивать охрану, безопасность и свободу передвижения гуманитарного персонала и персонала Организации Объединенных Наций и связанного с ней персонала и его имущества,

    приветствуя существенный прогресс, достигнутый Ираком в восстановлении международного статуса, который он имел до принятия резолюции 661 (1990), призывая правительство Ирака и впредь сотрудничать с правительством Кувейта в решении оставшихся вопросов и выполнении своих остальных обязательств по соответствующим принятым на основании главы VII резолюциям Совета Безопасности, касающимся ситуации в отношениях между Ираком и Кувейтом, и особо отмечая важность завершения ратификации Дополнительного протокола к его Соглашению о всеобъемлющих гарантиях,

    отмечая наблюдаемые в последнее время позитивные тенденции в двусторонних ирако-кувейтских отношениях, особенно в свете визита премьер-министра Нури аль-Малики в Кувейт и визита эмира шейха Сабаха аль-Ахмеда в Багдад на саммит Лиги арабских государств, а также позитивные итоги второй сессии Совместного кувейтско-иракского комитета на уровне министров, призывая оба государства продолжать действовать в духе, позволяющем повышать уровень доверия и расширять сотрудничество, что будет способствовать улучшению их добрососедских отношений и усилению региональной стабильности,

    выражая глубокую признательность всем сотрудникам Организации Объединенных Наций, работающим в Ираке, за их самоотверженный и неустанный труд и высоко оценивая руководящую роль Специального представителя Генерального секретаря по Ираку Мартина Коблера,

    1. постановляет продлить мандат Миссии Организации Объединенных Наций по оказанию содействия Ираку (МООНСИ) на период в 12 месяцев;

    2. постановляет далее, что Специальный представитель Генерального секретаря и МООНСИ, по просьбе правительства Ирака и принимая во внимание письмо министра иностранных дел Ирака на имя Генерального секретаря (S/2012/520, приложение), должны продолжать выполнять свой мандат, определенный в резолюции 2001 (2011)( 995_j88 );

    3. признает, что обеспечение безопасности персонала Организации Объединенных Наций является необходимым условием для выполнения МООНСИ своей работы на благо народа Ирака, и призывает правительство Ирака продолжать обеспечивать безопасность и материально-техническую поддержку присутствия Организации Объединенных Наций в Ираке;

    4. приветствует вклад государств-членов в предоставление МООНСИ финансовых и материально-технических ресурсов и поддержки и ресурсов и поддержки в области обеспечения безопасности, необходимых ей для выполнения поставленных перед ней задач, и призывает государства-члены продолжать предоставлять МООНСИ достаточные ресурсы и поддержку;

    5. выражает намерение пересмотреть мандат МООНСИ через 12 месяцев или раньше, если правительство Ирака обратится с такой просьбой;

    6. просит Генерального секретаря докладывать Совету каждые четыре месяца о прогрессе, достигнутом в выполнении МООНСИ всех ее обязанностей;

    7. постановляет продолжать заниматься этим вопросом.

    Юридичний портал Справедливість

    Рейтинг: 4.6/5, основан на 25 голосах.

    Вам будет интересно:

    Прокуратура Киева возбудила дело по факту уничтожения зеленых насаждений

    Прокуратура г. Киева возбудила дело по факту уничтожения насаждений в парке Шевченко. Об этом сообщает пресс-служба Генеральной прокуратуры Украины.

    Как юридически правильно избавиться от других наследников

    Опытный адвокат по наследству объяснит, как юридически правильно избавиться от других наследников, особенно если не было написано завещание.

    Про внесення змін до нормативів перерахування коштів з поточних рахунків із спеціальним режимом використання гарантованих постачальників природного газу, що надійшли від категорій споживачів "населення", "бюджетні установи", на липень 2013 року, Національна комісія, що здійснює державне регулювання у сфері енергетики

    Про внесення змін до нормативів перерахування коштів з поточних рахунків із спеціальним режимом використання гарантованих постачальників природного газу, що надійшли від категорій споживачів "населення", "бюджетні установи", "промислові споживачі та інші суб’єкти господарювання", на липень 2013 року

    В рамках Налогового форума эксперты обсудили уголовно-правовые нюансы в налоговых спорах

    Последняя сессия Налогового форума АЮУ была посвящена уголовно-правовым нюансам в налоговых спорах. Открыл сессию модератор Виталий Сердюк, партнер ОА AVER LEX.





    Юридическая практика:
    Про визнання права власності на половину частини ...

    Про визнання права власності на половину частини спадкового будинку У юридичній практиці часто бувають такі випадки, коли в питаннях оформлення спадщини, законні спадкоємці або спадкоємці за ...

    Про визнання заповіту недійсним та усунення від ...

    Про визнання заповіту недійсним та усунення від права на спадкування У своїй юридичній практиці адвокати по спадковим питанням зіткнулися із такою цікавою справою, коли клієнт просив допомогти ...

    Про усунення від права на спадкування

    Про усунення від права на спадкування У житті бувають такі ситуації, коли при розподілі спадщини, на її частину бажають претендувати ті спадкоємці, які хочуть ...


    Консультации по наследству:
    Як діє заповіт після смерті людини

    Не можу розібратися з питанням про спадок. У подруги трапилася біда, у неї померли батьки, і вони не залишили заповіту на ...

    Успадкування майна за спадкової трансмісії

    Добрий день! У мене не так давно померла бабуся, яка мала квартиру у власності. Заповіти вона залишити не встигла, адже дуже ...

    Розцінки на прийняття спадщини та послуги адвоката

    Добрий день, консультанти сайту. Насамперед, мене цікавить вартість юридичних послуг на спадщину в Києві. Моє питання банальне ...


    Новости наследственных дел:
    На сегодняшнем заседании правительства планируется ...

    На сегодняшнем заседании правительства планируется рассмотреть план мероприятий по выполнению СА с ЕС Кабинет министров Украины на сегодняшнем заседании рассмотрит план мероприятий по выполнению соглашения об ассоциации с Евросоюзом. Об этом говорится в повестке дня заседания на сайте правительства.

    Судья не может считаться независимым от политического .

    Судья не может считаться независимым от политического влияния, если его карьера зависит от изменчивого политического вектора, - Я.Романюк 22 декабря во время заключительного заседания Наблюдательного Комитета проекта Совета Европы «Усиление независимости, эффективности и профессионализма судебной власти на Украине» Председатель Верховного Суда Украины Ярослав Романюк заявил, что «одним из самых опасных с точки зрения формирования независимой судебной системы на современном этапе факторов является политическая составляющая».

    Прокурор Донецкой области пытается в суде оспорить ...

    Прокурор Донецкой области пытается в суде оспорить его люстрацию Руководителю прокуратуры Донецкой области Николаю Франтовскому не удалось с первого раза обжаловать свое увольнение с должности через люстрацию, сообщает «Первая инстанция».


    Рекомендации пользователей:
    1676b6902a1c6c119988b3b7eb617bca