Адвокаты по наследственным делам
Отзывы о нас
Друзья супер!!! Все что вы делаете для всех нас вне всякого сомнения- необходимо!!!

Здравствуйте!. Совершенно случайно набрел на этот интернет портал, чему сильно рад и доволен! С большим удовольствием размещу ссылку на своей страничке в интернете!

Спасибо творцам сайта!!! Это на самом деле - находка! Так держать!!! Удачи!
Наши услуги

Вопрос к юристу по наследству:

Статьи
Право власності на спадок

Право власності на спадок Визнання прав власності на спадок (зразок судової справи), позовна заява про спадщину

Наследство по завещанию: раскрываем юридические ...

Наследство по завещанию: раскрываем юридические секреты Завещание необязательно гарантирует выполнение воли наследодателя, ведь в некоторых случаях можно признать завещание недействительным

КСУ прекращает действие Меморандума о развитии сотрудничества с КС РФ

    КСУ прекращает действие Меморандума о развитии сотрудничества с КС РФКонституционный Суд Украины принял решение прекратить действие Меморандума о развитии сотрудничества между Конституционным Судом Украины и Конституционным Судом Российской Федерации от 14 июня 2000 года и поручить председателю Конституционного Суда Украины проинформировать Конституционный Суд Российской Федерации о принятом этого решения.

    В соответствующем документ, который находится в распоряжении «ЮП», говорится, что «Конституционный Суд Украины установил, что:

    — Конституционный Суд Украины в решении от 14 марта с. г. № 2-рп/2014 признал Постановление Верховного Совета Автономной Республики Крым «О проведении общекрымского референдума» от 6 марта 2014 года №1702-6/2014 таким, которое не отвечает Конституции Украины. Следовательно, правовых оснований для проведения 16 марта 2014 года референдума в Автономной Республике Крым и городе Севастополе не было, и его результаты не могут считаться основой для «самоопределения Автономной Республики Крым и города Севастополя».

    Однако вопреки указанному решению Конституционного Суда Украины указанный референдум был проведен, а его результаты использованы для подписания 18 марта 2014 года Договора между Российской Федерацией и так называемой «Республикой Крым» «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов».

    Конституционный Суд Украины отмечает, что Автономная Республика Крым и город Севастополь как неотъемлемые составные части системы административно-территориального устройства Украины не являются субъектами международного права и поэтому не могут быть сторонами международных договоров, последствиями подписания которых является нарушение территориальной целостности Украины. Это противоречит Конституции Украины и основополагающим нормам и принципам, изложенным в Уставе Организации Объединенных Наций 1945 года, Уставе Совета Европы в 1949 году, Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций от 24 октября 1970 года, Заключительном акте Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975 года.

    На положениях указанных документов основываются резолюции Организации Объединенных Наций и Совета Европы по Украине.

    Так, Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций в резолюции «Территориальная целостность Украины» от 27 марта 2014 года №68/262 отметила, что референдум, проведенный в Автономной Республике Крым и городе Севастополе, не имеет законной силы и не может быть основанием для какого-либо изменения статуса Автономной Республики Крым и города Севастополя.

    А Парламентская Ассамблея Совета Европы 9 апреля 2014 года приняла Резолюцию «Последние события на Украине: угроза для функционирования демократических институтов» №1988, в которой указала, что этот референдум неконституционен, его результаты и незаконная аннексия Крыма Российской Федерацией не имеют юридической силы и не признаются Советом Европы.

    Конституционный Суд Российской Федерации, рассмотрев «дело о проверке конституционности международного договора, который не вступил в силу, между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов» принял Постановление от 19 марта 2014 года №6-П, которым признал этот договор соответствующим Конституции Российской Федерации, признав таким образом международную правосубъектность административно-территориальной единицы Украины.

    Давая в указанном постановлении оценку конституционности договора между Российской Федерацией и так называемой «Республикой Крым», Конституционный Суд Российской Федерации пренебрег и принципами и положениями Меморандума о дальнейшем развитии всесторонних взаимовыгодных украино-российских отношений, обеспечения верховенства права, основных прав и свобод человека, взаимного уважения, доверия и сотрудничества.

    Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 50 Закона Украины «О Конституционном Суде Украины», § 7, § 75 Регламента Конституционного Суда Украины, Конституционный Суд Украины решил:

    Юридическая Практика

    Рейтинг: 4.6/5, основан на 25 голосах.

    Вам будет интересно:

    Как оформить право на наследство по договоренности или без неё

    Если наследник не знает точно, как оформить право на наследство, он может потерять и квартиру, и прочее наследство

    У Німеччині з'ясували, що загрожує безпеці країни

    Ісламський тероризм, лівий та правий екстремізм залишаються головними загрозами для безпеки Німеччини.

    Про затвердження Порядку організації та проведення особистого прийому громадян у Державному агентстві земельних ресурсів України та його територіальних органах, Міністерство аграрної політики та продовольства України

    Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 17 вересня 2013 р. за № 1604/24136 Про затвердження Порядку організації та проведення особистого прийому громадян у Державному агентстві земельних ресурсів України та його територіальних органах

    Про внесення змін до деяких наказів Мінрегіону України, Міністерство регіонального розвитку, будівництва та житлово-комунального господарства України

    Про внесення змін до деяких наказів Мінрегіону України У зв'язку із кадровими змінами та з метою забезпечення належного виконання завдань, визначених Положенням про Міністерство регіонального розвитку, будівництва та житлово-комунального господарства України( 633/2011 ), затвердженим Указом Президента України від 31 травня 2011 року № 633, НАКАЗУЮ:





    Юридическая практика:
    Про усунення від права на спадкування

    Про усунення від права на спадкування У житті бувають такі ситуації, коли при розподілі спадщини, на її частину бажають претендувати ті спадкоємці, які хочуть ...

    Про встановлення додаткового строку для прийняття ...

    Про встановлення додаткового строку для прийняття спадщини У юридичній практиці юристів по спадковим справам часто зустрічаються справи пов'язані із оформлення спадщини, в яких спадкоємці ...

    Про визнання права власності на 1,8 частку спадкового ...

    Про визнання права власності на 1,8 частку спадкового майна Тільки в суді виноситься рішення про розділ спадкового майна або рішення про визнання прав власності на таке майно


    Консультации по наследству:
    Як виграти суд про спадщину?

    Здрастуйте! Допоможіть виграти суд у спадковій справі! Для мене, я так розумію, треба знайти хорошого юриста по спадковим ...

    Як усунути від спадщини неугодного спадкоємця

    Будь ласка, вирішіть мою проблему в усуненні від спадкування недостойного спадкоємця. Такими справами не всі кваліфіковані ...

    Розділ спадщини між спадкоємцями за заповітом

    Доброго дня, адвокати та юристи сайту! Я вже користувався вашою адвокатською допомогою і Ви завжди давали мені грамотні юридичні ...


    Новости наследственных дел:
    На сегодняшнем заседании правительства планируется ...

    На сегодняшнем заседании правительства планируется рассмотреть план мероприятий по выполнению СА с ЕС Кабинет министров Украины на сегодняшнем заседании рассмотрит план мероприятий по выполнению соглашения об ассоциации с Евросоюзом. Об этом говорится в повестке дня заседания на сайте правительства.

    Судья не может считаться независимым от политического .

    Судья не может считаться независимым от политического влияния, если его карьера зависит от изменчивого политического вектора, - Я.Романюк 22 декабря во время заключительного заседания Наблюдательного Комитета проекта Совета Европы «Усиление независимости, эффективности и профессионализма судебной власти на Украине» Председатель Верховного Суда Украины Ярослав Романюк заявил, что «одним из самых опасных с точки зрения формирования независимой судебной системы на современном этапе факторов является политическая составляющая».

    Прокурор Донецкой области пытается в суде оспорить ...

    Прокурор Донецкой области пытается в суде оспорить его люстрацию Руководителю прокуратуры Донецкой области Николаю Франтовскому не удалось с первого раза обжаловать свое увольнение с должности через люстрацию, сообщает «Первая инстанция».


    Рекомендации пользователей:
    1676b6902a1c6c119988b3b7eb617bca