Адвокаты по наследственным делам
Отзывы о нас
Огромное спасибо от кого зависит разработка этого портала.

Добрый день!

Огромное количество полезной информации.
Наши услуги

Вопрос к юристу по наследству:

Статьи
Право власності на спадок

Право власності на спадок Визнання прав власності на спадок (зразок судової справи), позовна заява про спадщину

Наследство по завещанию: раскрываем юридические ...

Наследство по завещанию: раскрываем юридические секреты Завещание необязательно гарантирует выполнение воли наследодателя, ведь в некоторых случаях можно признать завещание недействительным

КСУ прекращает действие Меморандума о развитии сотрудничества с КС РФ

    КСУ прекращает действие Меморандума о развитии сотрудничества с КС РФКонституционный Суд Украины принял решение прекратить действие Меморандума о развитии сотрудничества между Конституционным Судом Украины и Конституционным Судом Российской Федерации от 14 июня 2000 года и поручить председателю Конституционного Суда Украины проинформировать Конституционный Суд Российской Федерации о принятом этого решения.

    В соответствующем документ, который находится в распоряжении «ЮП», говорится, что «Конституционный Суд Украины установил, что:

    — Конституционный Суд Украины в решении от 14 марта с. г. № 2-рп/2014 признал Постановление Верховного Совета Автономной Республики Крым «О проведении общекрымского референдума» от 6 марта 2014 года №1702-6/2014 таким, которое не отвечает Конституции Украины. Следовательно, правовых оснований для проведения 16 марта 2014 года референдума в Автономной Республике Крым и городе Севастополе не было, и его результаты не могут считаться основой для «самоопределения Автономной Республики Крым и города Севастополя».

    Однако вопреки указанному решению Конституционного Суда Украины указанный референдум был проведен, а его результаты использованы для подписания 18 марта 2014 года Договора между Российской Федерацией и так называемой «Республикой Крым» «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов».

    Конституционный Суд Украины отмечает, что Автономная Республика Крым и город Севастополь как неотъемлемые составные части системы административно-территориального устройства Украины не являются субъектами международного права и поэтому не могут быть сторонами международных договоров, последствиями подписания которых является нарушение территориальной целостности Украины. Это противоречит Конституции Украины и основополагающим нормам и принципам, изложенным в Уставе Организации Объединенных Наций 1945 года, Уставе Совета Европы в 1949 году, Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций от 24 октября 1970 года, Заключительном акте Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975 года.

    На положениях указанных документов основываются резолюции Организации Объединенных Наций и Совета Европы по Украине.

    Так, Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций в резолюции «Территориальная целостность Украины» от 27 марта 2014 года №68/262 отметила, что референдум, проведенный в Автономной Республике Крым и городе Севастополе, не имеет законной силы и не может быть основанием для какого-либо изменения статуса Автономной Республики Крым и города Севастополя.

    А Парламентская Ассамблея Совета Европы 9 апреля 2014 года приняла Резолюцию «Последние события на Украине: угроза для функционирования демократических институтов» №1988, в которой указала, что этот референдум неконституционен, его результаты и незаконная аннексия Крыма Российской Федерацией не имеют юридической силы и не признаются Советом Европы.

    Конституционный Суд Российской Федерации, рассмотрев «дело о проверке конституционности международного договора, который не вступил в силу, между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов» принял Постановление от 19 марта 2014 года №6-П, которым признал этот договор соответствующим Конституции Российской Федерации, признав таким образом международную правосубъектность административно-территориальной единицы Украины.

    Давая в указанном постановлении оценку конституционности договора между Российской Федерацией и так называемой «Республикой Крым», Конституционный Суд Российской Федерации пренебрег и принципами и положениями Меморандума о дальнейшем развитии всесторонних взаимовыгодных украино-российских отношений, обеспечения верховенства права, основных прав и свобод человека, взаимного уважения, доверия и сотрудничества.

    Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 50 Закона Украины «О Конституционном Суде Украины», § 7, § 75 Регламента Конституционного Суда Украины, Конституционный Суд Украины решил:

    Юридическая Практика

    Рейтинг: 4.5/5, основан на 25 голосах.

    Вам будет интересно:

    Налоговая предлагает зарабатывать на оффшорах до 100 млрд грн

    Государственная налоговая служба намерена в ноябре передать в Верховный Совет Украины законопроект о трансфертном ценообразовании.

    МВД: Охранники из "Каравана" не имели лицензий на охранную деятельность

    Охранники, которые погибли в результате выстрелов в ТРЦ "Караван", не имели лицензии на работу, заявляют в Министерстве внутренних дел Украины.

    Про встановлення тарифу на відпуск електричної енергії ПАТ "ПЕРВУХІНСЬКИЙ ЦУКРОВИЙ ЗАВОД", Національна комісія, що здійснює державне регулювання у сфері енергетики

    Про встановлення тарифу на відпуск електричної енергії ПАТ "ПЕРВУХІНСЬКИЙ ЦУКРОВИЙ ЗАВОД" Відповідно до Законів України "Про електроенергетику"( 575/97-ВР ) та "Про теплопостачання"( 2633-15 ), Указу Президента України від 23.11.2011 № 1059( 1059/2011 ) "Про Національну комісію, що здійснює державне регулювання у сфері енергетики", постанови НКРЕ від 12.10.2005 № 898( v0898227-05 ) "Про затвердження Процедури перегляду та затвердження тарифів для ліцензіатів з виробництва електричної та теплової енергії" Національна комісія, що здійснює державне регулювання у сфері енергетики, ПОСТАНОВЛЯЄ:

    Про офіційні курси гривні до іноземної валюти, Національний банк України

    Національний банк України 01.02.2013 встановлює такі офіційні курси гривні до іноземної валюти* Код цифровий Код літерний Кількість одиниць Назва валюти Офіційний курс





    Юридическая практика:
    Про усунення від права на спадкування

    Про усунення від права на спадкування У житті бувають такі ситуації, коли при розподілі спадщини, на її частину бажають претендувати ті спадкоємці, які хочуть ...

    Про усунення від права на спадкування та надання ...

    Про усунення від права на спадкування та надання права на спадкування Особа може позбутися права успадковувати спадкове майно за законом, якщо довести, що дана особа відмовилась у наданні догляду ...

    Про визнання права власності на спадкове майно ...

    Про визнання права власності на спадкове майно за заповітом При необхідності у визнанні права власності на спадкове майно за заповітом слід звертатись до юристів по спадковим справам. ...


    Консультации по наследству:
    Юридичні послуги за правом представлення у спадщині

    У мене дуже складна ситуація, просто не знаю, що робити і як поступати. До Вас звертаюся в перший раз, але за порадами своїх ...

    Допоможемо оскаржити заповіт через суд

    Добрий день, консультанти в питаннях спадкового права. Звертаюся до Вас, оскільки мені здається, ніхто більше не зможе допомогти, ...

    Допомога в отриманні рішення суду за визнанням прав на спадщину

    Добрий день! Не так давно у мене помер батько, який мав будинок в особистій власності. Таким чином, залишився будинок у спадщину, ...


    Новости наследственных дел:
    На сегодняшнем заседании правительства планируется ...

    На сегодняшнем заседании правительства планируется рассмотреть план мероприятий по выполнению СА с ЕС Кабинет министров Украины на сегодняшнем заседании рассмотрит план мероприятий по выполнению соглашения об ассоциации с Евросоюзом. Об этом говорится в повестке дня заседания на сайте правительства.

    Судья не может считаться независимым от политического .

    Судья не может считаться независимым от политического влияния, если его карьера зависит от изменчивого политического вектора, - Я.Романюк 22 декабря во время заключительного заседания Наблюдательного Комитета проекта Совета Европы «Усиление независимости, эффективности и профессионализма судебной власти на Украине» Председатель Верховного Суда Украины Ярослав Романюк заявил, что «одним из самых опасных с точки зрения формирования независимой судебной системы на современном этапе факторов является политическая составляющая».

    Прокурор Донецкой области пытается в суде оспорить ...

    Прокурор Донецкой области пытается в суде оспорить его люстрацию Руководителю прокуратуры Донецкой области Николаю Франтовскому не удалось с первого раза обжаловать свое увольнение с должности через люстрацию, сообщает «Первая инстанция».


    Рекомендации пользователей:
    1676b6902a1c6c119988b3b7eb617bca