Народный депутат Василий Пазиняк проектом закона №2900 предлагает внести изменения в некоторые законодательные акты Украины относительно учета прав потребителей (телезрителей) при размещении рекламы.
Депутат отмечает, что к нему поступают многочисленные жалобы, особенно от пожилых граждан, на излишнюю загруженность рекламой эфирного времени телевидения. Часто во время демонстрации фильма на рекламу приходится больше эфирного времени, чем на сам показ фильма. Как следствие, телезрители, особенно пенсионного возраста, за время рекламы успевают забыть, что они смотрели.
Документом предлагается установить, что трансляция концертно-зрелищных программ, передач может прерываться рекламой при условии, что между рекламными вставками программа, передача длится не менее 30 минут. Реклама во время трансляции спортивных программ, передач размещается в перерывах между их частями. А во время трансляции кино- и телефильмов реклама размещается перед началом фильма и / или по окончании фильма.