Народный депутат Василий Пазиняк проектом закона №2900 предлагает внести изменения в некоторые законодательные акты Украины относительно учета прав потребителей (телезрителей) при размещении рекламы.
Депутат отмечает, что к нему поступают многочисленные жалобы, особенно от пожилых граждан, на излишнюю загруженность рекламой эфирного времени телевидения. Часто во время демонстрации фильма на рекламу приходится больше эфирного времени, чем на сам показ фильма. Как следствие, телезрители, особенно пенсионного возраста, за время рекламы успевают забыть, что они смотрели.
Документом предлагается установить, что трансляция концертно-зрелищных программ, передач может прерываться рекламой при условии, что между рекламными вставками программа, передача длится не менее 30 минут. Реклама во время трансляции спортивных программ, передач размещается в перерывах между их частями. А во время трансляции кино- и телефильмов реклама размещается перед началом фильма и / или по окончании фильма.
Курчат рахують по осені, а бюлетені — до літа?Що ваші дівчата роблять? запитує сусід хазяїна оселі.Шиють і співають! відповідає той. А матір? допитується співрозмовник. Порють та плачуть.Гадаємо, ця народна побрехенька найліпше пасує ...
Спірне золото краще блищитьУкраїнська легкоатлетка Марія Помазан довела усьому світові: вона таки найкраща. Попри спірну технічну ситуацію щодо визнання її результату найвищим у метанні диска,спортсменка не перегоріла ...
| СБУ открыла производство в отношении «президента Юго-Восточной Украины»Служба безопасности Украины открыла уголовное производство в отношении бывшего председателя Апелляционного суда Луганской области Анатолия Визира, который объявил себя «президентом Юго-Восточной ...
Розпочала роботу Міжнародна конференція "Сучасне судове адміністрування – ключовий елемент судової реформи"23 жовтня 2014 року в м. Кишинів, Республіка Молдова, розпочала роботу Міжнародна конференція "Сучасне судове адміністрування – ключовий елемент судової реформи". Конференція організована ...
|