Адвокаты по наследственным делам
Отзывы о нас
Для меня это была огромная находка! Третью неделю разбираюсь развлекаюсь учусь на ресурсе и валить отсюда не собираюсь. Интересно, здорово!

Для меня это находка! Уже неделю зависаю у Вас на портале и уходить отсюда совсем не собираюсь. Интересно, здорово!

Хочется просто сказать огромное спасибо!. Абсолютно случайно набрел на этот ресурс, чему сильно рад! С огромным удовольствием сошлюсь на Вас на своей страничке в интернете!
Наши услуги

Вопрос к юристу по наследству:

Статьи
Право власності на спадок

Право власності на спадок Визнання прав власності на спадок (зразок судової справи), позовна заява про спадщину

Наследство по завещанию: раскрываем юридические ...

Наследство по завещанию: раскрываем юридические секреты Завещание необязательно гарантирует выполнение воли наследодателя, ведь в некоторых случаях можно признать завещание недействительным

Временная специальная комиссия начала прием заявлений о проведении проверки судей

    Временная специальная комиссия начала прием заявлений о проведении проверки судей12 июня 2014 года в газете «Голос Украины» Высший совет юстиции обнародовал официальное сообщение о создании Временной специальной комиссии по проверке судей судов общей юрисдикции (далее — ВСК).

    Напоминаем, что в соответствии с пунктом 8 статьи 4 Закона Украины «О восстановлении доверия к судебной власти на Украине» ВСК считается образованной при условии назначения в ее состав не менее девяти членов, о чем делается сообщение на официальном сайте Высшего совета юстиции и в газете «Голос Украины».

    Таким образом, с 12 июня 2014 ВСК официально считается образованной и начинает прием заявлений от физических и юридических лиц о проведении проверки судей.

    Письменные заявления от юридических и физических лиц, оформленные в соответствии с требованиями статьи 2 Закона, Комиссия будет принимать в течение шести месяцев по адресу Высшего совета юстиции: ул. Студенческая, 12-а, г. Киев, 04050.

    В заявлении должно быть указано:

    1) наименование (для юридических лиц) или имя (фамилия, имя, отчество для физических лиц) лица, подающего заявление, его местонахождение (для юридических лиц) или место жительства (для физических лиц), номера средств связи, адреса электронной почты (при наличии);

    2) фамилия, имя, отчество судьи (судей), по которому (которым) должна быть проведена проверка, его (их) должность;

    3) полное название суда, в котором работает соответствующий судья (судьи);

    4) обоснование необходимости проведения проверки соответствующего судьи (судей) с указанием судебных решений, составляющих содержание проверки судей в соответствии с Законом;

    5) перечень материалов, прилагаемых к заявлению.

    К заявлению следует приложить копии судебного решения, принятого судьей, по проверке которого подается заявление, вынесенного по делам по вопросам, определенным в статье 3 Закона, а также копии решений апелляционной и кассационной инстанций по этим делам (при наличии).

    Заявления, присланные после завершения шестимесячного срока, а также заявления, по которым Временная специальная комиссия не успеет принять решение до окончания своих полномочий (ВСК будет действовать один год), будут переданы в Высший совет юстиции для продолжения их рассмотрения по общей процедуре.

    Отметим, что согласно статье 3 Закона судья суда общей юрисдикции подлежит проверке в случае принятия им единолично или в коллегии судей следующих решений:

    1) об ограничении прав граждан на проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций на Украине в период с 21 ноября 2013 года до дня вступления в силу Закона (11 апреля 2014 года);

    2) об избрании меры пресечения в виде содержания под стражей, оставление их без изменений, продлении срока содержания под стражей, обвинительных приговоров, решений судов апелляционной и кассационной инстанций о пересмотре обвинительных приговоров, следствием которых было их отмены, в отношении лиц, которые признаны политическими заключенными, за действия, связанные с их политической и общественной деятельностью;

    3) об избрании меры пресечения в виде содержания под стражей, оставление их без изменений, продлении срока содержания под стражей, обвинительных приговоров в отношении лиц, которые были участниками массовых акций протеста в период с 21 ноября 2013 до дня вступления в силу Закона, в связи с их участием в таких акциях;

    4) о наложении административных взысканий на лиц, которые были участниками массовых акций протеста в период с 21 ноября 2013 года до дня вступления в силу настоящего Закона, в виде лишения права управления транспортными средствами на основании статьи 122-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях за невыполнение водителями требований работника милиции об остановке транспортного средства и об оставлении указанных решений без изменений судом апелляционной инстанции в период с 21 ноября 2013 года до дня вступления в силу Закона;

    5) о наложении административных взысканий на лиц, которые были участниками массовых акций протеста в период с 21 ноября 2013 года до дня вступления в силу настоящего Закона, на основании статьи 185 Кодекса Украины об административных правонарушениях за злостное неповиновение законному распоряжению или требованию работника милиции, члена общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы, военнослужащего и об оставлении указанных решений без изменений судом апелляционной инстанции в период с 21 ноября 2013 года до дня вступления в силу Закона;

    6) о наложении административных взысканий на лиц, которые были участниками массовых акций протеста в период с 21 ноября 2013 года до дня вступления в силу настоящего Закона, на основании статьи 185-1 Кодекса Украины об административных правонарушениях за нарушение порядка организации и проведения собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций и об оставлении указанных решений без изменений судом апелляционной инстанции в период с 21 ноября 2013 года до дня вступления в силу настоящего Закона;

    7) о наложении административных взысканий на основании статьи 185-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях на лиц, которые были участниками массовых акций протеста в период с 21 ноября 2013 года до дня вступления в силу настоящего Закона, за создание условий для организации и проведения с нарушением установленного порядка собраний, митингов, уличных шествий или демонстраций и об оставлении указанных решений без изменений судом апелляционной инстанции в период с 21 ноября 2013 года до дня вступления в силу Закона;

    Юридическая Практика

    Рейтинг: 4.7/5, основан на 25 голосах.

    Вам будет интересно:

    Щодо отримання податкової інформації від платників податків та інших суб'єктів інформаційних відносин, Державна податкова служба України

    Рассмотрев Ваше письмо <...> относительно запросов органов ГНС о представлении информации в порядке п. 73.3 ст. 73 Налогового кодекса( 2755-17 ) Украины( 2755-17 ) (далее — НКУ), в пределах компетенции сообщаем следующее.

    Метри квадратні: ситуацію на ринку житла треба змінювати кардинально

    Золота підкова таку назву свого часу отримав широко розрекламований житловий комплекс у Рівному. Люди, звісно, квапилися інвестувати кошти в сучасні квадратні метри: підкова, вірили, принесе ...

    Про реєстрацію символіки громадського об’єднання, Кабінет Міністрів України

    Про реєстрацію символіки громадського об’єднання Відповідно до статті 18 Закону України( 4572-17 ) "Про громадські об’єднання" Кабінет Міністрів України постановляє:

    В Грузии министр временно ушел с должности из-за коррупции в его ведомстве

    Министр сельского хозяйства Грузии Давит Кирвалидзе временно покинул пост после того, как несколько высокопоставленных чиновников в его ведомстве были задержаны по обвинению в коррупции.





    Юридическая практика:
    Про усунення перешкод у здійсненні права на спадкування ...

    Про усунення перешкод у здійсненні права на спадкування та визнання права власності в порядку спадкування за заповітом Починаючи процес нотаріального оформлення спадкового майна, громадяни часто зіштовхуються із перешкодами, які можна вирішити ...

    Про встановлення факту прийняття спадщини, виділення ...

    Про встановлення факту прийняття спадщини, виділення частини спадкового майна та про визнання права власності на спадкове майно Нотаріальне оформлення спадщини часто заходить у глухий кут через різні перешкоди та фактори. Однією із таких перешкод може ...

    Про визнання права власності на житловий будинок ...

    Про визнання права власності на житловий будинок в порядку спадкування Юрист по спадщині надала допомогу у судовій справі про визнання права власності на житловий будинок в порядку спадкування


    Консультации по наследству:
    Допомога в оформленні заповіту на родича

    За допомогою вашого сервісу багато моїх знайомих вирішили всі свої виникаючі проблеми, пов'язані зі спадковим правом. Допоможіть ...

    Допоможемо оскаржити заповіт через суд

    Добрий день, консультанти в питаннях спадкового права. Звертаюся до Вас, оскільки мені здається, ніхто більше не зможе допомогти, ...

    Чи можна оформити заповіт не на родича?

    Доброго дня, адвокати із питань спадщини! Мене цікавить питання про те, як скласти правильно заповіт не на родича? Мені вже ...


    Новости наследственных дел:
    На сегодняшнем заседании правительства планируется ...

    На сегодняшнем заседании правительства планируется рассмотреть план мероприятий по выполнению СА с ЕС Кабинет министров Украины на сегодняшнем заседании рассмотрит план мероприятий по выполнению соглашения об ассоциации с Евросоюзом. Об этом говорится в повестке дня заседания на сайте правительства.

    Судья не может считаться независимым от политического .

    Судья не может считаться независимым от политического влияния, если его карьера зависит от изменчивого политического вектора, - Я.Романюк 22 декабря во время заключительного заседания Наблюдательного Комитета проекта Совета Европы «Усиление независимости, эффективности и профессионализма судебной власти на Украине» Председатель Верховного Суда Украины Ярослав Романюк заявил, что «одним из самых опасных с точки зрения формирования независимой судебной системы на современном этапе факторов является политическая составляющая».

    Прокурор Донецкой области пытается в суде оспорить ...

    Прокурор Донецкой области пытается в суде оспорить его люстрацию Руководителю прокуратуры Донецкой области Николаю Франтовскому не удалось с первого раза обжаловать свое увольнение с должности через люстрацию, сообщает «Первая инстанция».


    Рекомендации пользователей:
    1676b6902a1c6c119988b3b7eb617bca