Адвокаты по наследственным делам
Отзывы о нас
Этот интернет сайт здоровский! работал на нем очень чуть ли не по три раза на день. Этот сайт ждет светлое будущее. Желаю удачи. Хотелося б видеться с Вашими работами почаще! Дерзайте!

Благодарим всех, от кого зависит существование интернет портала.

Всем большое спасибо. Этот интернет портал,действительно, сейчас - неповторимый в своем роде. Как здорово, что есть такие полезные порталы. Интернет проект очень удобен в использовании. На нем здорово работать - просто и быстро.
Наши услуги

Вопрос к юристу по наследству:

Статьи
Право власності на спадок

Право власності на спадок Визнання прав власності на спадок (зразок судової справи), позовна заява про спадщину

Наследство по завещанию: раскрываем юридические ...

Наследство по завещанию: раскрываем юридические секреты Завещание необязательно гарантирует выполнение воли наследодателя, ведь в некоторых случаях можно признать завещание недействительным

Временная специальная комиссия начала прием заявлений о проведении проверки судей

    Временная специальная комиссия начала прием заявлений о проведении проверки судей12 июня 2014 года в газете «Голос Украины» Высший совет юстиции обнародовал официальное сообщение о создании Временной специальной комиссии по проверке судей судов общей юрисдикции (далее — ВСК).

    Напоминаем, что в соответствии с пунктом 8 статьи 4 Закона Украины «О восстановлении доверия к судебной власти на Украине» ВСК считается образованной при условии назначения в ее состав не менее девяти членов, о чем делается сообщение на официальном сайте Высшего совета юстиции и в газете «Голос Украины».

    Таким образом, с 12 июня 2014 ВСК официально считается образованной и начинает прием заявлений от физических и юридических лиц о проведении проверки судей.

    Письменные заявления от юридических и физических лиц, оформленные в соответствии с требованиями статьи 2 Закона, Комиссия будет принимать в течение шести месяцев по адресу Высшего совета юстиции: ул. Студенческая, 12-а, г. Киев, 04050.

    В заявлении должно быть указано:

    1) наименование (для юридических лиц) или имя (фамилия, имя, отчество для физических лиц) лица, подающего заявление, его местонахождение (для юридических лиц) или место жительства (для физических лиц), номера средств связи, адреса электронной почты (при наличии);

    2) фамилия, имя, отчество судьи (судей), по которому (которым) должна быть проведена проверка, его (их) должность;

    3) полное название суда, в котором работает соответствующий судья (судьи);

    4) обоснование необходимости проведения проверки соответствующего судьи (судей) с указанием судебных решений, составляющих содержание проверки судей в соответствии с Законом;

    5) перечень материалов, прилагаемых к заявлению.

    К заявлению следует приложить копии судебного решения, принятого судьей, по проверке которого подается заявление, вынесенного по делам по вопросам, определенным в статье 3 Закона, а также копии решений апелляционной и кассационной инстанций по этим делам (при наличии).

    Заявления, присланные после завершения шестимесячного срока, а также заявления, по которым Временная специальная комиссия не успеет принять решение до окончания своих полномочий (ВСК будет действовать один год), будут переданы в Высший совет юстиции для продолжения их рассмотрения по общей процедуре.

    Отметим, что согласно статье 3 Закона судья суда общей юрисдикции подлежит проверке в случае принятия им единолично или в коллегии судей следующих решений:

    1) об ограничении прав граждан на проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций на Украине в период с 21 ноября 2013 года до дня вступления в силу Закона (11 апреля 2014 года);

    2) об избрании меры пресечения в виде содержания под стражей, оставление их без изменений, продлении срока содержания под стражей, обвинительных приговоров, решений судов апелляционной и кассационной инстанций о пересмотре обвинительных приговоров, следствием которых было их отмены, в отношении лиц, которые признаны политическими заключенными, за действия, связанные с их политической и общественной деятельностью;

    3) об избрании меры пресечения в виде содержания под стражей, оставление их без изменений, продлении срока содержания под стражей, обвинительных приговоров в отношении лиц, которые были участниками массовых акций протеста в период с 21 ноября 2013 до дня вступления в силу Закона, в связи с их участием в таких акциях;

    4) о наложении административных взысканий на лиц, которые были участниками массовых акций протеста в период с 21 ноября 2013 года до дня вступления в силу настоящего Закона, в виде лишения права управления транспортными средствами на основании статьи 122-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях за невыполнение водителями требований работника милиции об остановке транспортного средства и об оставлении указанных решений без изменений судом апелляционной инстанции в период с 21 ноября 2013 года до дня вступления в силу Закона;

    5) о наложении административных взысканий на лиц, которые были участниками массовых акций протеста в период с 21 ноября 2013 года до дня вступления в силу настоящего Закона, на основании статьи 185 Кодекса Украины об административных правонарушениях за злостное неповиновение законному распоряжению или требованию работника милиции, члена общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы, военнослужащего и об оставлении указанных решений без изменений судом апелляционной инстанции в период с 21 ноября 2013 года до дня вступления в силу Закона;

    6) о наложении административных взысканий на лиц, которые были участниками массовых акций протеста в период с 21 ноября 2013 года до дня вступления в силу настоящего Закона, на основании статьи 185-1 Кодекса Украины об административных правонарушениях за нарушение порядка организации и проведения собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций и об оставлении указанных решений без изменений судом апелляционной инстанции в период с 21 ноября 2013 года до дня вступления в силу настоящего Закона;

    7) о наложении административных взысканий на основании статьи 185-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях на лиц, которые были участниками массовых акций протеста в период с 21 ноября 2013 года до дня вступления в силу настоящего Закона, за создание условий для организации и проведения с нарушением установленного порядка собраний, митингов, уличных шествий или демонстраций и об оставлении указанных решений без изменений судом апелляционной инстанции в период с 21 ноября 2013 года до дня вступления в силу Закона;

    Юридическая Практика

    Рейтинг: 4.5/5, основан на 25 голосах.

    Вам будет интересно:

    За чотири дні перевірок на пасажирському транспорті столична ДАІ виявила 477 порушень Правил дорожнього руху

    З початку проведення комплексу заходів з профілактики аварійності на пасажирському транспорті столична ДАІ виявила 477 порушень законодавства, допущених автоперевізниками. При цьому двоє водіїв ...

    В Іспанії майже п'ять мільйонів безробітних

    Безробіття в Іспанії бє нові рекорди. Кількість офіційно зареєстрованих осіб, які шукають роботу, наразі 4,91 млн. Такі невтішні дані оголосило міністерство праці.У листопаді в четвертій економіці ...

    Про затвердження Положення про Ліцензійну комісію МОЗ України, Міністерство охорони здоров'я України

    Про затвердження Положення про Ліцензійну комісію МОЗ України З метою вдосконалення ліцензування господарської діяльності з медичної практики НАКАЗУЮ: 1. Затвердити:

    ПАСЕ намерена помочь властям Украины в проведении конституционной реформы

    Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) готова помочь новым властям Украины в проведении конституционной реформы. Об этом сообщает пресс-служба ассамблеи по итогам сегодняшнего заседания ...





    Юридическая практика:
    Про поділ спадкового майна

    Про поділ спадкового майна Юристами було складено судовий позов в якому від суду вимагалося прийняти рішення про визнання права власності на частину ...

    Про визнання права власності на спадкове майно ...

    Про визнання права власності на спадкове майно за законом Громадянка звернулася до юриста по спадковим справам з метою отримати допомогу у вирішенні питання про визнання права власності ...

    Про усунення від права спадкування

    Про усунення від права спадкування За правовою допомогою до наших юристів звернувся громадянин, який просив правової допомоги у справі про усунення від права ...


    Консультации по наследству:
    Оформлення спадщини після смерті батька

    У нашій родині сталося величезне горе. Крім того, що помер батько, так і ще почалися розборки з приводу спадщини батька. З'явилися ...

    Як оформити квартиру після вступу в спадщину

    Тільки недавно до Вас зверталася за порадою і Ви мені дуже допомогли, залишила свій позитивний відгук на форумі, тепер склалася ...

    Розділ спадкової нерухомості після смерті

    Добрий день, шановні юристи по спадкових спорах! У мене виникла ситуація, з якою просто своїми знаннями, незважаючи на те, ...


    Новости наследственных дел:
    На сегодняшнем заседании правительства планируется ...

    На сегодняшнем заседании правительства планируется рассмотреть план мероприятий по выполнению СА с ЕС Кабинет министров Украины на сегодняшнем заседании рассмотрит план мероприятий по выполнению соглашения об ассоциации с Евросоюзом. Об этом говорится в повестке дня заседания на сайте правительства.

    Судья не может считаться независимым от политического .

    Судья не может считаться независимым от политического влияния, если его карьера зависит от изменчивого политического вектора, - Я.Романюк 22 декабря во время заключительного заседания Наблюдательного Комитета проекта Совета Европы «Усиление независимости, эффективности и профессионализма судебной власти на Украине» Председатель Верховного Суда Украины Ярослав Романюк заявил, что «одним из самых опасных с точки зрения формирования независимой судебной системы на современном этапе факторов является политическая составляющая».

    Прокурор Донецкой области пытается в суде оспорить ...

    Прокурор Донецкой области пытается в суде оспорить его люстрацию Руководителю прокуратуры Донецкой области Николаю Франтовскому не удалось с первого раза обжаловать свое увольнение с должности через люстрацию, сообщает «Первая инстанция».


    Рекомендации пользователей:
    1676b6902a1c6c119988b3b7eb617bca