Адвокаты по наследственным делам
Отзывы о нас
Ваш интернет сайт не только лучший друг - этот ресурс, - родственник для всех, кто сегодня живёт новыми идеями!

Большое Вам спасибо. С Вами приятно работать! Ребята - просто молодцы.

Большущее спасибо творцам этого интернет проекта!!! Это на самом деле - большая находка! Удачи!
Наши услуги

Вопрос к юристу по наследству:

Статьи
Право власності на спадок

Право власності на спадок Визнання прав власності на спадок (зразок судової справи), позовна заява про спадщину

Наследство по завещанию: раскрываем юридические ...

Наследство по завещанию: раскрываем юридические секреты Завещание необязательно гарантирует выполнение воли наследодателя, ведь в некоторых случаях можно признать завещание недействительным

Временная специальная комиссия начала прием заявлений о проведении проверки судей

    Временная специальная комиссия начала прием заявлений о проведении проверки судей12 июня 2014 года в газете «Голос Украины» Высший совет юстиции обнародовал официальное сообщение о создании Временной специальной комиссии по проверке судей судов общей юрисдикции (далее — ВСК).

    Напоминаем, что в соответствии с пунктом 8 статьи 4 Закона Украины «О восстановлении доверия к судебной власти на Украине» ВСК считается образованной при условии назначения в ее состав не менее девяти членов, о чем делается сообщение на официальном сайте Высшего совета юстиции и в газете «Голос Украины».

    Таким образом, с 12 июня 2014 ВСК официально считается образованной и начинает прием заявлений от физических и юридических лиц о проведении проверки судей.

    Письменные заявления от юридических и физических лиц, оформленные в соответствии с требованиями статьи 2 Закона, Комиссия будет принимать в течение шести месяцев по адресу Высшего совета юстиции: ул. Студенческая, 12-а, г. Киев, 04050.

    В заявлении должно быть указано:

    1) наименование (для юридических лиц) или имя (фамилия, имя, отчество для физических лиц) лица, подающего заявление, его местонахождение (для юридических лиц) или место жительства (для физических лиц), номера средств связи, адреса электронной почты (при наличии);

    2) фамилия, имя, отчество судьи (судей), по которому (которым) должна быть проведена проверка, его (их) должность;

    3) полное название суда, в котором работает соответствующий судья (судьи);

    4) обоснование необходимости проведения проверки соответствующего судьи (судей) с указанием судебных решений, составляющих содержание проверки судей в соответствии с Законом;

    5) перечень материалов, прилагаемых к заявлению.

    К заявлению следует приложить копии судебного решения, принятого судьей, по проверке которого подается заявление, вынесенного по делам по вопросам, определенным в статье 3 Закона, а также копии решений апелляционной и кассационной инстанций по этим делам (при наличии).

    Заявления, присланные после завершения шестимесячного срока, а также заявления, по которым Временная специальная комиссия не успеет принять решение до окончания своих полномочий (ВСК будет действовать один год), будут переданы в Высший совет юстиции для продолжения их рассмотрения по общей процедуре.

    Отметим, что согласно статье 3 Закона судья суда общей юрисдикции подлежит проверке в случае принятия им единолично или в коллегии судей следующих решений:

    1) об ограничении прав граждан на проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций на Украине в период с 21 ноября 2013 года до дня вступления в силу Закона (11 апреля 2014 года);

    2) об избрании меры пресечения в виде содержания под стражей, оставление их без изменений, продлении срока содержания под стражей, обвинительных приговоров, решений судов апелляционной и кассационной инстанций о пересмотре обвинительных приговоров, следствием которых было их отмены, в отношении лиц, которые признаны политическими заключенными, за действия, связанные с их политической и общественной деятельностью;

    3) об избрании меры пресечения в виде содержания под стражей, оставление их без изменений, продлении срока содержания под стражей, обвинительных приговоров в отношении лиц, которые были участниками массовых акций протеста в период с 21 ноября 2013 до дня вступления в силу Закона, в связи с их участием в таких акциях;

    4) о наложении административных взысканий на лиц, которые были участниками массовых акций протеста в период с 21 ноября 2013 года до дня вступления в силу настоящего Закона, в виде лишения права управления транспортными средствами на основании статьи 122-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях за невыполнение водителями требований работника милиции об остановке транспортного средства и об оставлении указанных решений без изменений судом апелляционной инстанции в период с 21 ноября 2013 года до дня вступления в силу Закона;

    5) о наложении административных взысканий на лиц, которые были участниками массовых акций протеста в период с 21 ноября 2013 года до дня вступления в силу настоящего Закона, на основании статьи 185 Кодекса Украины об административных правонарушениях за злостное неповиновение законному распоряжению или требованию работника милиции, члена общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы, военнослужащего и об оставлении указанных решений без изменений судом апелляционной инстанции в период с 21 ноября 2013 года до дня вступления в силу Закона;

    6) о наложении административных взысканий на лиц, которые были участниками массовых акций протеста в период с 21 ноября 2013 года до дня вступления в силу настоящего Закона, на основании статьи 185-1 Кодекса Украины об административных правонарушениях за нарушение порядка организации и проведения собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций и об оставлении указанных решений без изменений судом апелляционной инстанции в период с 21 ноября 2013 года до дня вступления в силу настоящего Закона;

    7) о наложении административных взысканий на основании статьи 185-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях на лиц, которые были участниками массовых акций протеста в период с 21 ноября 2013 года до дня вступления в силу настоящего Закона, за создание условий для организации и проведения с нарушением установленного порядка собраний, митингов, уличных шествий или демонстраций и об оставлении указанных решений без изменений судом апелляционной инстанции в период с 21 ноября 2013 года до дня вступления в силу Закона;

    Юридическая Практика

    Рейтинг: 4.9/5, основан на 25 голосах.

    Вам будет интересно:

    Китайський кредит на енергетичні проекти

    Кошти, що надає Банк розвитку Китаю на розвиток енергетичної галузі України, планується розділити на сім проектів.

    Постановление парламента не может быть ветировано В.Януковичем, – ЦИК

    На постановление парламента, в отличие от закона Президент не может наложить вето. Об этом в комментарии УНИАН заявил заместитель председателя ЦИК Андрей Магера.

    Пьяных водителей предлагают пожизненно лишать водительских прав

    Согласно статистическим данным, на Украине каждые сутки в ДТП гибнут от 10 до 20 человек и более 100 получают разной степени телесные повреждения. При этом 37% от общего количества ДТП приходятся ...

    Про затвердження Інструкції з розрахунку оптимального ліжкового фонду спеціалізованих протитуберкульозних закладів, що надають стаціонарну медичну допомогу хворим на туберкульоз, Міністерство охорони здоров'я України

    Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 10 вересня 2013 р. за № 1561/24093 Про затвердження Інструкції з розрахунку оптимального ліжкового фонду спеціалізованих протитуберкульозних закладів, що надають стаціонарну медичну допомогу хворим на туберкульоз





    Юридическая практика:
    Про визнання права власності на спадкове майно ...

    Про визнання права власності на спадкове майно за законом Громадянка звернулася до юриста по спадковим справам з метою отримати допомогу у вирішенні питання про визнання права власності ...

    Про визнання права власності на спадкове майно ...

    Про визнання права власності на спадкове майно за заповітом При необхідності у визнанні права власності на спадкове майно за заповітом слід звертатись до юристів по спадковим справам. ...

    Про усунення від права на спадкування та надання ...

    Про усунення від права на спадкування та надання права на спадкування Особа може позбутися права успадковувати спадкове майно за законом, якщо довести, що дана особа відмовилась у наданні догляду ...


    Консультации по наследству:
    Оформлення прав на спадщину земельної ділянки (паю)

    Користуюся Вашими порадами вже не вперше і, чесно кажучи, вони мені сильно допомагають, коли справа доходить до судового розгляду. ...

    Порядок вступу та відмова від спадщини

    У мене склалася дуже складна ситуація, тому всі свої надії я покладаю на Вас, шановні адвокати по спадкових справах, адже ...

    Нюанси вступу в спадщину на будинок і автомобіль, вклад у банку

    Доброго Вам дня. Звертаюся до Вас з великим проханням допомогти порадою юриста. Знаю, Ви добре розбираєтеся в юридичних питаннях ...


    Новости наследственных дел:
    На сегодняшнем заседании правительства планируется ...

    На сегодняшнем заседании правительства планируется рассмотреть план мероприятий по выполнению СА с ЕС Кабинет министров Украины на сегодняшнем заседании рассмотрит план мероприятий по выполнению соглашения об ассоциации с Евросоюзом. Об этом говорится в повестке дня заседания на сайте правительства.

    Судья не может считаться независимым от политического .

    Судья не может считаться независимым от политического влияния, если его карьера зависит от изменчивого политического вектора, - Я.Романюк 22 декабря во время заключительного заседания Наблюдательного Комитета проекта Совета Европы «Усиление независимости, эффективности и профессионализма судебной власти на Украине» Председатель Верховного Суда Украины Ярослав Романюк заявил, что «одним из самых опасных с точки зрения формирования независимой судебной системы на современном этапе факторов является политическая составляющая».

    Прокурор Донецкой области пытается в суде оспорить ...

    Прокурор Донецкой области пытается в суде оспорить его люстрацию Руководителю прокуратуры Донецкой области Николаю Франтовскому не удалось с первого раза обжаловать свое увольнение с должности через люстрацию, сообщает «Первая инстанция».


    Рекомендации пользователей:
    1676b6902a1c6c119988b3b7eb617bca