Адвокаты по наследственным делам
Отзывы о нас
Да, тут много актуальной информации.

Ваш интернет сайт не только лучший друг - этот ресурс, - родственник для всех, кто сегодня живёт новыми идеями!

Влюбилась в Ваш сайт!!! Какие же Вы умнички!!! Очень хочется пожелать Вам творческих успехов, динамичного развития и материального благополучия!
Наши услуги

Вопрос к юристу по наследству:

Статьи
Право власності на спадок

Право власності на спадок Визнання прав власності на спадок (зразок судової справи), позовна заява про спадщину

Наследство по завещанию: раскрываем юридические ...

Наследство по завещанию: раскрываем юридические секреты Завещание необязательно гарантирует выполнение воли наследодателя, ведь в некоторых случаях можно признать завещание недействительным

Парламенту предложили рассмотреть законопроект «О люстрации»

    Парламенту предложили рассмотреть законопроект «О люстрации»Народные депутаты Иван Заец, Ярослав Джоджик и Андрей Давыденко (фракция «НУ-НС») внесли на рассмотрение Верховного Совета Украины проект закона «О люстрации».

    Как сообщает «УНИАН», законопроектом предусмотрено для лиц, которые сотрудничали с оперативными работниками бывшего КГБ СССР до 1991 года в качестве агента, резидента или другого негласного нештатного сотрудника, или сотрудничали со спецслужбами других государств в качестве тайного информатора или помощника в оперативном получении информации, ограничение сроком на пять лет права занимать руководящие должности в органах законодательной, исполнительной и судебной власти, правоохранительных органах Украины.

    Законопроектом предлагается провести обязательный опрос работников органов законодательной, исполнительной, судебной ветви власти, а также работников правоохранительных органов на предмет сотрудничества со спецслужбами СССР, и спецслужбами других государств.

    В случае если такие лица уже занимают руководящие должности в государственных органах власти любого уровня, соответствуют признакам субъекта люстрации и сознательно скрыли факт сотрудничества со спецслужбами, карательными органами СССР, или в их действиях во время сотрудничества с такими органами содержались признаки преступлений, предусмотренных действующим законодательством, — предлагается предоставить право соответствующим органам, предусмотренным законопроектом, поднимать вопрос об увольнении такого работника с занимаемой должности.

    В законопроекте отмечается, что субъектами люстрации являются:

    — народные депутаты Украины, депутаты Верховного Совета Автономной Республики Крым, депутаты областных, Киевского и Севастопольского городских советов;

    — государственные служащие, занимающие руководящие должности в объектах люстрации;

    — председатели местных советов или их заместители, сельские, поселковые городские председатели или их заместители, руководители или заместители руководителей исполнительных органов местных советов;

    — военнослужащие Вооруженных сил Украины, других воинских формирований Украины;

    — судьи;

    — работники прокуратуры;

    — другие лица, уполномоченные на выполнение функций государства;

    — редакторы (заместители редакторов, ответственные секретари) средств массовой информации государственной или коммунальной формы собственности;

    — руководители высших учебных заведений государственной или коммунальной формы собственности;

    — граждане Украины, занимающие другие руководящие должности в объектах люстрации;

    — граждане Украины, претендующие на занятие вышеперечисленных должностей.

    Не предоставление или несвоевременное представление лицом без уважительных причин люстрационного заявления (признания) в определенный частью второй этой статьи срок влечет за собой, соответственно, отказ в регистрации такого лица кандидатом на выборную должность или отстранение от занимаемой должности.

    В соответствии с законопроектом, условием для пребывания на руководящей должности лица является то, что это лицо, в частности:

    — не сотрудничало с оперативными работниками бывшего КГБ СССР до 1991 года в качестве агента, резидента или другого негласного нештатного сотрудника или помощника в оперативном получении информации;

    — не скрывало факт сотрудничества со спецслужбами бывшего СССР, и после сообщения о таком сотрудничестве, согласно части второй этой статьи, Комиссией было установлено, что действия этого лица во время сотрудничества со спецслужбами бывшего СССР не содержали предусмотренных законом признаков преступления;

    — не сотрудничало (не сотрудничает с 1991 года) со спецслужбами других государств в качестве тайного информатора или помощника в оперативном получении информации;

    — не призывало публично к сепаратизму, насильственному (военному) решению политического конфликта, нарушению территориальной целостности и суверенитета Украины, насильственному свержению существующего конституционного строя во время массовых акций протеста;

    — не высказывалось публично пренебрежительно о символах Украинской государственности, не совершало надругательств над государственными символами Украины;

    — не делало заявлений и других публичных действий, которые содержат признаки расовой, социальной, культурной, религиозной нетерпимости относительно представителей украинской нации, включая украинцев и представителей других народов, проживающих на территории Украины;

    Юридическая Практика

    Рейтинг: 4.5/5, основан на 25 голосах.

    Вам будет интересно:

    передбачених Міністерству фінансів на 2013 рік, для спрямування місцевим бюджетам на оплату праці та внесення змін до деяких розпоряджень Кабінету Міністрів України, Кабінет Міністрів України

    Про перерозподіл деяких видатків державного бюджету, передбачених Міністерству фінансів на 2013 рік, для спрямування місцевим бюджетам на оплату праці та внесення змін до деяких розпоряджень Кабінету Міністрів України

    Про новий склад Тернопільської обласної виборчої комісії, Центральна виборча комісія

    Про новий склад Тернопільської обласної виборчої комісії Розглянувши подання зареєстрованих у встановленому законом порядку місцевих організацій політичних партій щодо кандидатур до складу Тернопільської обласної виборчої комісії, відповідно до статті 3, частини другої статті 13, статті 21, частин першої — четвертої, десятої — п’ятнадцятої статті 22, частини шостої статті 29 Закону України "Про вибори депутатів Верховної Ради Автономної Республіки Крим, місцевих рад та сільських, селищних, міських голів"( 2487-17 ), постанови Центральної виборчої комісії від 11 лютого 2013 року № 28( v0028359-13 ) "Про деякі питання організації роботи Тернопільської обласної виборчої комісії", керуючись статтями 11 — 13 Закону України( 1932-15 ) "Про Центральну виборчу комісію", Центральна виборча комісія постановляє:

    Про затвердження Порядку взаємодії суб’єктів, які здійснюють заходи у сфері протидії торгівлі людьми, Кабінет Міністрів України

    Про затвердження Порядку взаємодії суб’єктів, які здійснюють заходи у сфері протидії торгівлі людьми Відповідно до підпункту "б" пункту 3 частини першої статті 6 Закону України "Про протидію торгівлі людьми"( 3739-17 ) Кабінет Міністрів України постановляє:

    На Львівщині працівники ДАІ за «гарячими слідами» затримали водія, який скоїв ДТП та втік

    Повідомлення про автопригоду надійшло до чергової частини Старосамбірського райвідділу міліції, що на Львівщині, 1 листопада близько пів на 20 годину вечора.





    Юридическая практика:
    Про встановлення додаткового строку для прийняття ...

    Про встановлення додаткового строку для прийняття спадщини У юридичній практиці юристів по спадковим справам часто зустрічаються справи пов'язані із оформлення спадщини, в яких спадкоємці ...

    Про усунення права на спадкування

    Про усунення права на спадкування Адвокату по спадковим правовідносинам потрібно було вирішити спірну ситуацію про усунення від права на спадкування сестер ...

    Про визнання заповіту недійсним та усунення від ...

    Про визнання заповіту недійсним та усунення від права на спадкування У своїй юридичній практиці адвокати по спадковим питанням зіткнулися із такою цікавою справою, коли клієнт просив допомогти ...


    Консультации по наследству:
    Розділ спадщини між спадкоємцями за заповітом

    Доброго дня, адвокати та юристи сайту! Я вже користувався вашою адвокатською допомогою і Ви завжди давали мені грамотні юридичні ...

    Порядок вступу та відмова від спадщини

    У мене склалася дуже складна ситуація, тому всі свої надії я покладаю на Вас, шановні адвокати по спадкових справах, адже ...

    Послуги з оформлення спадщини за дорученням

    Добрий день, шановні юристи по спадкових справах! Так вже вийшло, що я проживаю зараз в Росії, хоча народилася в Україні. ...


    Новости наследственных дел:
    На сегодняшнем заседании правительства планируется ...

    На сегодняшнем заседании правительства планируется рассмотреть план мероприятий по выполнению СА с ЕС Кабинет министров Украины на сегодняшнем заседании рассмотрит план мероприятий по выполнению соглашения об ассоциации с Евросоюзом. Об этом говорится в повестке дня заседания на сайте правительства.

    Судья не может считаться независимым от политического .

    Судья не может считаться независимым от политического влияния, если его карьера зависит от изменчивого политического вектора, - Я.Романюк 22 декабря во время заключительного заседания Наблюдательного Комитета проекта Совета Европы «Усиление независимости, эффективности и профессионализма судебной власти на Украине» Председатель Верховного Суда Украины Ярослав Романюк заявил, что «одним из самых опасных с точки зрения формирования независимой судебной системы на современном этапе факторов является политическая составляющая».

    Прокурор Донецкой области пытается в суде оспорить ...

    Прокурор Донецкой области пытается в суде оспорить его люстрацию Руководителю прокуратуры Донецкой области Николаю Франтовскому не удалось с первого раза обжаловать свое увольнение с должности через люстрацию, сообщает «Первая инстанция».


    Рекомендации пользователей:
    1676b6902a1c6c119988b3b7eb617bca