В Киеве продолжает работу Международный форум продвижения юридических услуг, организованный издательством «Юридическая практика». Напомним, форум проходит в отеле «Премьер Палас» (бульвар Т. Шевченко / ул. Пушкинская, 5-7/29).
В формате двух параллельных секций были детально проанализированы особенности проявления интернет активности, взаимодействия со СМИ, организации собственных мероприятий и участия в международных юридических сетях.
В ходе выступления Татьяна Бенько, партнер консалтинговой компании Legal Marketing Solutions, отметила, что микросайты юрфирм набирают все большую популярность в мире: «Они являются фокусными и концентрируются на одной практике, или индустрии».
Инвестиции в создание такого сайта с финансовой точки зрения являются средними. Вместе с тем, трудно назвать удачными примеры создания микросайтов на Украине.
Говоря относительно разработки видеопродукции докладчица отметила дороговизну такой продукции, несмотря на это, она позитивно влияет на посещаемость сайта. Работа в соцсетях требует регулярных временных инвестиций, но при этом они позитивно влияют на имидж фирмы. «Мобильные версии сайтов требуют значительных финансовых инвестиций, но не всегда это оправдано», — резюмировала г-жа Бенько.
В свою очередь, Наталья Ткаченко, менеджер по маркетингу киевского офиса МЮФ DLA Piper рассказала присутствующим, что удачный маркетинг в юрбизнесе невозможен без участия юристов в процессе пиара.